Ярмарка профессий и учебных мест в Выборге

12 апреля 2016 года
Ярмарка профессий и учебных мест в Выборге

В муниципальном Дворце культуры в ярмарке профессий, учебных мест приняли участие более 500 учащихся 8,9 классов. Цель проведения мероприятия – помощь выпускникам школ в выборе профессии.

Именно этот возраст - самое подходящее время для определения направления в работе, поэтому очень важно дать подросткам подробную информацию о том, где они могут учиться в будущем. На ярмарке присутствовали родители школьников и педагоги, которые советом помогали ребятам определиться с выбором.

С приветственным словом к участникам ярмарки обратился заместитель главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Н.А. Шишкин. 

16 учебных заведений и учреждений города Выборга, района, Санкт-Петербурга и области представили свои стенды и рассказали школьникам о правилах приема в учебные заведения профессионального образования, познакомили с профессиями и специальностями, по которым проводится обучение.  Кроме этого, учащиеся получили информацию о возможности трудоустройства после окончания обучения, материально-технической и социальной сфере учебных заведений.   

На ярмарке выступили ребята из подростково-молодежных клубов: «Рокси», «Фаворит-Фристайл» «Дом молодёжи» и Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова.

Специалисты Выборгской службы занятости проинформировали старшеклассников и гостей ярмарки о положении на рынке труда, востребованных специальностях в городе Выборге и районе на сегодняшний день, о возможностях временного трудоустройства молодежи в летний период и в свободное от учебы время.

Ярмарка организована Выборгской службой занятости и Комитетом образования при администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области. Каждый участник мог найти для себя что-то полезное и интересное.

Выборгская служба занятости благодарит представителей учебных заведений и коллектив «Дом молодежи», принявших участие в работе ярмарки, а также директора Выборгского парка культуры и отдыха С. Г. Ростовцева за помощь в подготовке мероприятия.