О принятии решений
![О принятии решений](/media/cache/5f/c2/5fc25370829c561f689bdc7b84494483.png)
Если вы хотите стать ценным сотрудником, то важно научиться принимать решения по всем рабочим вопросам. Мы предлагаем вам познакомиться с правилами принятия правильных решений.
1.Ограничьте круг. Важно разграничить первоочередные и второстепенные задачи. Конечно, такое разграничение сугубо индивидуальное, но это позволит быстрее принимать решение.
2.Несите ответственность. Надо сразу понимать важность принятого решения и то, что именно вы за него несете ответственность. Если вы понимаете, что вам не хватает компетенций для этого, стоит посоветоваться с коллегами и руководством.
3.Забудьте о стрессе. Важно уметь оценить, в каком состоянии вы сейчас находитесь. Если вы испытываете стресс, или вас что-то тревожит, в такой момент лучше не принимать решения, особенно связанные с работой и важными дорогими проектами.
4.Переключайтесь. Важно вовремя отключиться: приняли решение – продолжайте работу. Не стоит останавливаться и ждать результата сразу.
Пресс-служба комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Мария Хорунжая, (812) 611 - 47 - 36