Этикет делового разговора по телефону. Часть 1

13 июля 2018 года
 Этикет делового разговора по телефону. Часть 1

К сожалению, многие из нас в разговоре по телефону ведут себя довольно фамильярно, совсем не так, как при личной встрече. Служащие бросают трубку, а порой отговариваются от невидимого собеседника довольно грубо, а это идёт вразрез с этикетом телефонного общения. Какие правила необходимо соблюдать при деловом телефонном разговоре?

 

✔В начале разговора нельзя использовать слова: «алло», «слушаю», «говорите». Первое правило: доброжелательно представиться, отвечая на звонок.

✔Переговоры должны быть краткими. Нельзя обсуждать сделку, для этого лучше назначать личную встречу.

✔Переговоры ведутся только с лицами, принимающими решения.

✔Обещание перезвонить следует выполнять незамедлительно.

✔Если специалист отсутствует на рабочем месте, возможен обмен информацией с помощью другого сотрудника или помощника руководителя.

✔Запись на автоответчик начинают с приветствия, обозначения даты и времени звонка. После краткого сообщения следуют слова прощания.

✔Нельзя оставлять без ответа телефонные звонки, так как любой звонок может помочь получить важную информацию.

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36

 

 

Подпишитесь на новости