Этикет делового разговора по телефону. Часть 2
Сегодня продолжим разговор о правилах телефонных переговоров. Обратим ваше внимание на то, что делать нельзя.
НЕЛЬЗЯ: Вести переговоры быстро, но также стоит избегать и долгих пауз. Выберите размеренный темп подачи информации.
НЕЛЬЗЯ: Делать паузы в разговоре дольше 1 минуты, даже если в этот момент вы ищите важную для данных переговоров информацию.
НЕЛЬЗЯ: Употреблять нецензурную лексику, ругаться и кричать. Нежелательно использовать и терминологию, которая может быть непонятна собеседнику.
НЕЛЬЗЯ: Ни при каких обстоятельствах не ведите два телефонных разговора одновременно. Если вам поступил второй очень важный звонок, предупредите одного из двух собеседников о том, что вы не можете сейчас продолжить разговор и перезвоните в ближайшее время.
НЕЛЬЗЯ: Во время разговора передавать трубку много раз другим сотрудникам отдела.