Этикет делового разговора по телефону. Часть 2

18 июля 2018 года
Этикет делового разговора по телефону. Часть 2

Сегодня продолжим разговор о правилах телефонных переговоров. Обратим ваше внимание на то, что делать нельзя.

НЕЛЬЗЯ: Вести переговоры быстро, но также стоит избегать и долгих пауз. Выберите размеренный темп подачи информации.

НЕЛЬЗЯ: Делать паузы в разговоре дольше 1 минуты, даже если в этот момент вы ищите важную для данных переговоров информацию.

НЕЛЬЗЯ: Употреблять нецензурную лексику, ругаться и кричать. Нежелательно использовать и терминологию, которая может быть непонятна собеседнику.

НЕЛЬЗЯ: Ни при каких обстоятельствах не ведите два телефонных разговора одновременно. Если вам поступил второй очень важный звонок, предупредите одного из двух собеседников о том, что вы не можете сейчас продолжить разговор и перезвоните в ближайшее время.

НЕЛЬЗЯ: Во время разговора передавать трубку много раз другим сотрудникам отдела.

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36