Страница в социальных сетях, как новый вид резюме
22 января 2018 года
Еще не так давно работодатель мог получить только ту информацию о кандидате, которую тот указал в резюме. Сегодняшнее информационное общество диктует свои правила, а основным источником доступной личной информации о нас являются социальные сети.
Опытный HR-специалист не упустит возможность изучить ваши соц.сети перед тем, как пригласить на собеседование. Что же может не понравится рекрутеру?
- Отсутствие аккаунта в социальных сетях. В наше время сложно представить, что у современного активного человека нет странички в ВКонтакте, Facebook или Instagram. Это сразу вызывает лишние вопросы у HR и недоверие к кандидату.
- Аватар. Фото в купальнике у бассейна или на вечеринке с друзьями - не лучший выбор для аватара в период поиска работы. Главное фото профиля сформирует для работодателя первое впечатление о вас. Каким оно будет – решать вам.
- Фотографии и видео. Если аватар – это первое впечатление, то фотографии и видео смогут больше рассказать о ваших увлечениях и привычках. Поэтому лучше вообще скрыть или удалить альбомы и видео с компрометирующей информацией.
- Репосты и подписки. Ваше чрезмерное увлечение мировой политикой, религией и даже экстремальными видами спорта могут значительно повлиять на решение HR- специалиста о том, чтобы выбрать другого кандидата.
Создайте желанный образ – получите работу своей мечты!
Пресс-служба комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (812) 611 - 47 - 36 ktzn_pressa@lenreg.ru