Немного о тайм менеджменте

14 февраля 2018 года
Немного о тайм менеджменте

10 топовых советов:

 

- Не будьте перфекционистом. Максимально упростите свои задачи, планируйте ровно столько, сколько реально успеть за день.

 

- Заведите ежедневник, записывайте в него все планы с вечера.

 

- Сделайте таблицу по направлениям: работа, семья, хобби и т.д. Распределяйте задачи в соответствии с нужной категорией.

 

- Сосредоточьтесь на выполнении одной задачи, закончив ее, переходите к следующей.

 

- Высыпайтесь. Даже при долгом рабочем дне, необходимо выделить не меньше 6 часов на сон, установите режим и старайтесь максимально его придерживаться.  

 

- Расслабляйтесь в выходные. Проведите день с удовольствием, займитесь любимым делом, отдохните с семьей, старайтесь отвлечься от работы.

 

- Грамотная организация рабочего пространства поможет увеличить темпы выполнения задач. А порядок дома позволит быстрее расслабиться после трудового дня.

 

- Делегируйте домашние обязанности на своих домочадцев.

 

- Ограничьте по времени социальные сети, они занимают очень много времени, лучше уделите его своим близким.    

 

- Миксуйте. Важно совмещать физические мероприятия с интеллектуальными. Распределите задачи так, чтобы вы сначала читали материалы по работе, а потом готовили ужин.

 

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36
 
 

 

Подпишитесь на новости