Этикет деловой переписки. Часть 2

13 августа 2018 года
Этикет деловой переписки. Часть 2

Продолжим разговор о правилах деловой переписки, сегодня уделим отдельное внимание правилам, которых требует этика электронного общения.

- Условно разделите письмо на части: приветствие, основная часть, прощание. Начинайте каждое предложение с заглавной буквы, в конце предложения всегда ставьте точку. Из-за частого использования мессенджеров, у нас пропадает привычка даже просто правильно составлять предложения. Будьте внимательны.

- Чтобы разложить по полочкам проблему и предложить пути решения, полезно применять маркированный или нумерованный список.

- При необходимости используйте таблицы и графики, оставляя пояснения по каждому пункту.

- Не пытайтесь специально показаться умным, образованным собеседником, не усложняйте простые мысли избыточными причастными и деепричастными оборотами.

- Если ваша сфера не предполагает использования делового языка в переписке, то убедитесь, что ваш собеседник считает также. А иначе есть риск быть непонятым и потерять клиента или партнера.

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36
 

Подпишитесь на новости