Этикет деловой переписки. Часть 2
![Этикет деловой переписки. Часть 2](/media/cache/3b/68/3b68e3fc1dbda01ad422a230bcc940fd.png)
Продолжим разговор о правилах деловой переписки, сегодня уделим отдельное внимание правилам, которых требует этика электронного общения.
- Условно разделите письмо на части: приветствие, основная часть, прощание. Начинайте каждое предложение с заглавной буквы, в конце предложения всегда ставьте точку. Из-за частого использования мессенджеров, у нас пропадает привычка даже просто правильно составлять предложения. Будьте внимательны.
- Чтобы разложить по полочкам проблему и предложить пути решения, полезно применять маркированный или нумерованный список.
- При необходимости используйте таблицы и графики, оставляя пояснения по каждому пункту.
- Не пытайтесь специально показаться умным, образованным собеседником, не усложняйте простые мысли избыточными причастными и деепричастными оборотами.
- Если ваша сфера не предполагает использования делового языка в переписке, то убедитесь, что ваш собеседник считает также. А иначе есть риск быть непонятым и потерять клиента или партнера.