Как правильно сосредотачиваться на работе?

Если вы хотите стать эффективным ценным сотрудником, важно научиться концентрироваться на задачах, избегать умственных перегрузок, распределять время, доводить начатое до конца и максимально повышать свою продуктивность.
1.Не бойтесь говорить вслух. Проговаривайте свои задачи, так получается лучше усваивать информацию, и вы сможете полностью вовлечься в рабочий процесс.
2.Найдите лучшее время для работы. Распределяйте свои рабочие задачи исходя из вашего личного режима. Так вы сможете повысить свою эффективность.
3.Распланируйте задачи по времени, причем внесите в список не только свои профессиональные задачи, но и общие, которые касаются вашего отдела и коллектива.
4.Работайте активно как над краткосрочными целями, так и над долгосрочными. Помните о своих долгосрочных целях и о том, как маленькие шаги приведут вас к большим достижениям.
5.Однообразие само по себе может очень отвлекать. Постарайтесь планировать свой день так, чтобы разные виды ежедневной активности чередовались друг с другом и шли непрерывно.
6.Составьте график и план отдыха. Не обязательно бросать все дела и отключать голову на 5 минут, иногда достаточно просто переключиться между задачами. Не забывайте, что перерывы способствуют повышению вашей эффективности.