Как правильно сосредотачиваться на работе?

16 августа 2018 года
Как правильно сосредотачиваться на работе?

Если вы хотите стать эффективным ценным сотрудником, важно научиться  концентрироваться на задачах, избегать умственных перегрузок, распределять время, доводить начатое до конца и максимально повышать свою продуктивность.

1.Не бойтесь говорить вслух. Проговаривайте свои задачи, так получается лучше усваивать информацию, и вы сможете полностью вовлечься в рабочий процесс.

2.Найдите лучшее время для работы. Распределяйте свои рабочие задачи исходя из вашего личного режима. Так вы сможете повысить свою эффективность.

3.Распланируйте задачи по времени, причем внесите в список не только свои профессиональные задачи, но и общие, которые касаются вашего отдела и коллектива.

4.Работайте активно как над краткосрочными целями, так и над долгосрочными. Помните о своих долгосрочных целях и о том, как маленькие шаги приведут вас к большим достижениям.

5.Однообразие само по себе может очень отвлекать. Постарайтесь планировать свой день так, чтобы разные виды ежедневной активности чередовались друг с другом и шли непрерывно.

6.Составьте график и план отдыха. Не обязательно бросать все дела и отключать голову на 5 минут, иногда достаточно просто переключиться между задачами. Не забывайте, что перерывы способствуют повышению вашей эффективности.

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36

Подпишитесь на новости