Эффективный «продажник»

1 октября 2018 года
Эффективный «продажник»

Любая компания хочет иметь эффективных сотрудников. Как найти отличного сотрудника, какими качествами он должен обладать? Как он должен вести себя с клиентом? Он просто должен следовать следующим правилам.

1. Определить портрет клиента. Каждая целевая аудитория требует своего подхода. Именно поэтому, в первую очередь, стоит понять, кто ваш клиент, и разработать идеальный универсальный подход для каждой категории целевых групп. Тогда предоставление товара или услуги станет проще.

2. Этот процесс – измеримый и повторяемый. Важно не просто качественно рассказывать о продукте или услуги, важно оптимизировать свою работу. Для этого в первую очередь необходимо анализировать свои результаты, и по ним совершенствовать имеющиеся скрипты.

3. Знать свой продукт. Умение общаться с клиентами, находить потенциальных заказчиков и грамотно предлагать услуги. Важно понимать, что именно из себя представляет ваш продукт. Чтобы завоевать доверие клиентов и повысить ценность своего слова, вы должны действительно знать свой продукт.

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36