Эффективный «продажник». Часть 2
Давайте разбираться, какими качествами еще должен обладать эффективный сотрудник. Рассмотрим еще несколько основных правил.
4. Нужны «фишки». Грамотный сотрудник начинает с эксперимента, он ищет разные подходы к общению с клиентом, чтобы добиться максимального эффекта. И после того, как «идеальный» подход найден, можно остановиться. Использовать эту стратегию снова и снова, пока она не перестанет работать.
5. Активное слушание. Успешные сотрудники полностью погружаются в беседу с клиентом, они умеют отключаться от посторонних мыслей. Они заняты одной конкретной задачей, именно это позволяет им добиться того, что их разговоры с клиентами становятся более глубокими, значимыми и плодотворными для процесса продажи и оказания услуги.
6. Работают много. Для них нет понятия переработка, это все единый процесс эффективной работы. Они ставят глобальные цели, и точечно распределяют задачи. Если появляется необходимость задержаться или продолжить работу дома, они всегда готовы.
Пресс-служба
комитета по труду и занятости
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36