Эффективные «продажники». Часть 5
И напоследок мы расскажем еще три правила, которыми пользуется эффективный, желанный в любой компании сотрудник.
11. Мотивация. Эффективный сотрудник знает, почему, зачем и ради чего он работает. Именно это позволяет ему максимально раскрыться и полностью реализовать свой потенциал. Цель, ради которой этот сотрудник работает, сочетается вместе с желанием быть лучше, работать быстрее и эффективнее.
12. Успех клиента – их успех. Важно не только работать по скрипту и быть клиентоориентированным сотрудником, но и стараться так общаться с клиентом, чтобы продолжить с ним общение и по другим вопросам. Оказать клиенту услугу сверх его ожиданий – это подход эффективного сотрудника.
13. Личные отношения. Заручившись поддержкой руководителя и коллег, эффективный сотрудник начинает взаимодействовать с клиентами и партнерами. Он позиционирует себя, как многостороннюю интересную личность. Он интересен для окружающих, что позволяет ему работать лучше и лучше с каждым днем.
Пресс-служба
комитета по труду и занятости
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая,
(812) 611 - 47 - 36