Как общаться с сотрудниками?

8 ноября 2018 года
Как общаться с сотрудниками?

Итак, вы узнали, какими качествами должен обладать настоящий лидер, но кроме работы над собой необходимо и проработать вопрос о взаимоотношении с подчиненными. Как правильно общаться, что говорить, чтобы ваши задачи выполняли быстро и качественно?

1. Ищите проблему. Необходимо понимать, что ошибка не всегда является виной подчиненного. Зачастую ситуация оказывается намного сложнее, например, не были учтены риски, поставлены нереальные сроки или были испорчены партнерские отношения. В конечном итоге может оказаться, что провал случился по вашей вине. Поэтому важно объяснить подчиненным, что ошибка – не преступление, и за ней не последует немедленное наказание.

2. Исключайте двойные стандарты. Руководитель не должен возвышать себя над подчиненными. Постарайтесь быть объективными в принятии решений, не делайте исключений. Нельзя допустить появление двойных стандартов. Например, вы не можете требовать от подчиненных приходить на работу вовремя, если сами систематически на нее опаздываете.

Пресс-служба
комитета по труду и занятости                                                                                    
населения Ленинградской области
Мария Хорунжая
(812) 611 - 47 - 36