Как пережить аврал
Сотрудники по-разному реагируют на хаос в работе. Одни берут дополнительное время, чтобы закрыть все задачи, другие – просто не выполняют второстепенные поручения. Оба подхода ведут к увеличению задач впоследствии. Давайте разберемся, почему так происходит?
1. Нет четкого понимания, какие процессы и проекты необходимо выполнить в работе. Поэтому безосновательно беремся за выполнение новых, а старые откладывает «на потом».
2. Не управляем задачами. Всегда есть возможность делегировать задачи или попросить помощи коллег. Четко расписать риски каждой задачи, и исходя из этого уже выстраивать работу.
3. Не управляем временем. Всегда надо иметь дополнительное свободное время. Неизвестно, когда именно появится новая задача. Важно навести порядок в процессах, чтобы было время для новых задач.