Если собеседник… Часть 2
26 марта 2019 года
Рабочий диалог может протекать по-разному. Если одного из собеседников захватывают эмоции, как правильно вести себя второму?
Если собеседник демонстрирует гнев. Важно «не подбрасывать дров в огонь», иначе вы рискуете довести ситуацию до пика. Чаще всего ваша реакция на гнев и злость собеседника – это защитная, появляется желание закрыться. Правильнее будет вести себя спокойно, выслушать собеседника и обобщить услышанное. Покажите, что вы слышите и понимаете то, о чем говорит ваш оппонент. Если это будет уместно, уточните, что ваш vis-à-vis хочет сейчас от вас.
При крайне жестком диалоге и поведение собеседника, лучше всего будет предложить перенести данный разговор на другое время и удалиться, чтобы дать время «остыть» оппоненту.