Топ-ошибок переговорщика. Часть 3
23 мая 2019 года
Переговоры – важная часть рабочего процесса. Каждому сотруднику приходится договариваться с коллегами, руководством, партнерами и клиентами. Давайте рассмотрим, как не нужно себя вести во время переговоров.
Не признавайте ошибок. Вы готовились и собрали все необходимые аргументы, потратили силы и время. Когда вложено так много ресурсов пропадает желание прислушиваться к оппоненту. Но вы не можете быть во всем правы, будьте готовы проиграть.
Валите все на «форс-мажор». Бывают непредвиденные ситуации, которые не дают вам уложиться в срок или прийти вовремя на встречу. Но если переговоры провалены по вашей вине, будьте честны, признайтесь в этом, сделайте выводы. Надо учиться на своих ошибках.