Это лучше не говорить
Уверенность – инструмент профессионала. Он помогает завоевать авторитет в команде, получить одобрение руководителя и легко договориться с партнерами. Разберем несколько слов неуверенности, которых стоит избегать в речи.
В разговорной речи
«Это займет только минуту», «Я лишь хочу сказать». «Только», «Лишь» – слова, которые несут большую эмоциональную нагрузку. Решите для себя, стоит ли задавать вопрос и отвлекать человека от работы по своим проблемам. Если да, тогда перестаньте сомневаться, уберите эти слова из предложения и начинайте разговор.
«Извините». Вы еще не сделали ничего плохого, но уже извиняетесь? Извиняться стоит тогда, когда ваши ошибки действительно нанесли вред работе других или компании в целом. А излишние извинения по причине того, что вы просто отвлекаете сотрудника от его работы ни к чему.
Вы дольше будете извиняться, чем потратите время на свой вопрос. Вы имеете право спросить. Уважайте себя и цените тот вклад, который вы вносите в общее дело.