Как стать крутым спикером?
Любой сотрудник должен уметь общаться, вести переговоры и договариваться. Эти навыки вырабатываются в ходе работы. Но для того, чтобы стать действительно крутым спикером необходимо приложить чуть больше усилий.
Какими качествами должен обладать спикер компании?
-Знать и уметь «вкусно» рассказать все о своей компании: о продукции, услугах, целевой аудитории и другое.
-Уметь определить своих прямых конкурентов.
-Уметь хорошо разбираться в отраслевом рынке.
-Понимать, какую информацию уместно рассказать в том или ином случае.
-Иметь желание постоянно расти, развиваться и осваивать все новые задачи.
-Проявлять доверие к PR-менеджеру. Необходимо понимать, что он профессионал в своей сфере. PR-менеджер должен «направлять» своего спикера в ситуациях взаимодействия со СМИ и общественностью.