Персональный бренд
Должен ли топ-менеджер посещать конференции, публиковать статьи, вести аккаунты в социальных медиа самостоятельно? Или стоит нанять эксперта, который будет работать над вашим профессиональным брендом?
Попробуйте начать работать самостоятельно. Для этого нужно понять, какие PR-цели стоят перед компанией, и вами лично. Постарайтесь максимально полно сформулировать ответ на этот вопрос. Учитывайте миссию компании и вектор ее развития.
Определите целевую аудиторию. С кем вы будете взаимодействовать. Ведь с этого момента все «пиар-действия» топа будут восприниматься, в том числе, и «позицией» компании. Ответственность крайне высока.
Выберите PR-инструменты. Это могут быть выступления, публикации, профессиональные сообщества. Не забывайте и про социальные сети. Личный аккаунт поможет в разы ускорить вашу узнаваемость и узнаваемость компании. Это может вызвать интерес потенциальных инвесторов, расширить круг контактов и увеличить продажи.