Как все успеть?

31 июля 2019 года
Как все успеть?

Как распланировать задачи на день, чтобы успеть их выполнить? Изучаем основы тайм-менеджмента – становимся эффективными сотрудниками.

1. Необходимо отложить все дела и оценить обстановку. Какие задачи возникают у вас в течение дня, как вы распределяете на них свое время, какие это приносит результаты. 

2. Важно оценить, сколько времени у вас уходит на нецелевые действия в течение рабочего дня. Какие это действия? Постарайтесь быть максимально честными с самими собой. Возьмите лист бумаги и ручку и запишите все, что вас отвлекает от рабочих задач. Желательно делать такой срез каждые 15 минут или при смене деятельности на протяжении одной недели. Такой метод поможет вам осознать в полной мере то, чем вы занимаетесь. 

Не забывайте напротив каждого нецелевого действия указывать затраченное на него время. Например, чашка кофе с утра рабочего дня – 10 минут, поговорить с коллегой на личные темы – 15 минут, проверить социальные сети – 3 раза по 10 минут и т.д. 

Суммируйте потраченное время. Результаты вас могут приятно удивить или шокировать, но это не повод для уныния. Это отличный предлог что-то изменить прямо здесь и сейчас.