Как все успеть?
1 августа 2019 года
Как правильно управлять временем, чтобы успевать выполнять все рабочие задачи? Предлагаем вам несколько секретов для внедрения в жизнь.
1. Сначала важное. Измените подход к решению рабочих задач. Не откладывайте их и не отвлекайтесь. Постарайтесь взяться за дело и довести его до конца без перерывов. Закрывая все самое сложное сразу, вы будете уверены, что успеете все сделать за рабочий день.
2. Составляйте планы действий или списки задач с указанием срока.
3. Объединяйте задачи. Например, проверяйте почту и социальные сети, пока идете в соседний кабинет к коллегам или на обед.
4. Отпишитесь от всех не нужных пабликов и сообществ, чтобы не тратить на них свое драгоценное время.