Как все успеть?
Раскрываем еще несколько лайфхаков о том, как оптимизировать свою работу, чтобы все успевать.
1. Организуйте «digital-детокс» - время без социальных сетей. Отключитесь от общения онлайн хотя бы один раз в месяц в выходной день. Так вы научитесь лучше контролировать себя и не тратить время на нецелевые действия.
2. Отдыхайте, позвольте себе побездельничать. Но только во время официальных перерывов и в после рабочее время. Хороший отдых позволит вам более продуктивно включаться в работу.
3. Просите помощи коллег. Если вам сложно себя самостоятельно контролировать на рабочих задач, попросите коллегу стать сторонним наблюдателем, который сможет вовремя переключить вас с нецелевого действия обратно на рабочие задачи.
4. Внедряйте разные инструменты тайм-менеджмента. Экспериментируйте, чтобы не погрязнуть в рутине рабочих будней.