Правильный настрой. Часть 6

12 сентября 2019 года
Правильный настрой. Часть 6

Настраиваем сотрудников на эффективную работу и создаем комфортную атмосферу для работы в команде.

Обязательства. Не только подчиненные должны закрывать свои задачи в срок, отвечать за выполненную работу, но и руководство. Запомните, что ценные качества управленца: доверие и благородство. Авторитет руководителя сразу вырастает в глазах сотрудников, когда он выполняет обязательства, доказывая делами, а не словами, что ему можно доверять. 

Если руководитель начинает игнорировать обещания, то он рискует потерять авторитет и уважение подчиненных. Если начальник не держит слово и не выполняет обязательства, почему другие должны это делать? Будьте внимательны к своим действиям, и готовы держать ответ перед своим персоналом.