Подбираем «продажника»

25 декабря 2019 года
Подбираем «продажника»

Делимся еще одним полезным советом, чтобы быстро и качественно выбрать нового sales-менеджера в компанию.

Продержите кандидата 30 минут в переговорной. Пусть этот способ не самый приятный, но зато весьма эффективный. Его цель – получить от кандидата обратную связь, оценить эмоциональную реакцию собеседника.

Что надо делать? После опоздания, войдя в переговорную, искренне извинитесь, вы же опоздали, и потом выдержите паузу. Понаблюдайте за мимическими и прочими реакциями кандидата. Могут быть две основные реакции:

1. Понимание. Это положительная реакция. К тому же, важная для менеджера по продажам. Ведь клиентам свойственно опаздывать, затягивать сроки, и вообще забывать об обещаниях. И если менеджер по продажам в таких случаях может сохранять конструктивную позицию – это огромный плюс.

2. Отстраненность и обида. Это значит, что в своей работе такой кандидат будет отстраняться и обижаться в случае отказов и проволочек со стороны клиентов.