Биржа труда продолжает улучшать качество оказания услуг
Уже более двух лет внутри Биржи труда организован отдел контроля качества оказания государственных услуг. Вновь созданную структуру наделили особым функционалом, позволяющим в режиме реального времени наблюдать за работой специалистов службы занятости.
Пристальное внимание особого отдела призвано помогать руководству комитета и службы занятости удаленно, но весьма эффективно, оценивать работу каждого специалиста в отдельности, и впоследствии на основании этой оценки постоянно совершенствовать работу Биржи труда в целом.
За время работы вновь образованной структуры системами видео и аудионаблюдения оснащены восемь филиалов районных служб занятости. В остальных отделах и филиалах регулярно проводятся проверки сотрудниками отдела с целью выявления и пресечения нарушений установленных правил поведения, а к концу 2020 года планируется оснащение оборудованием дистанционного наблюдения всех.
Кроме того, в прошедшем году сотрудниками отдела контроля качества разработана анкета для клиентов. Во взаимодействии с отделами и филиалами служб занятости проводимое анкетирование позволяет собрать «обратную связь» с обращающихся за помощью граждан и составить более полное представление об эффективности выбранного руководством курса.
Приятным бонусом в работе обновленной Биржи труда становятся лестные отзывы и слова благодарности клиентов службы занятости. Клиентоориентированный подход – важный залог качества оказания услуг.